Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
�зображения:
  • 352504; Краснодарский край, г. Лабинск
    ул. Центральная,1
  • 8 (861-69) 6-06-86, 6-07-30
  • school5labinsk@mail.ru

Сведения

Образование

Товары 1 - 10 из 137
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Реализуемые уровни образования - начальное общее,
- основное общее,
- среднее общее.
Форма обучения - очная
Нормативные сроки обучения - начальное - 4 года,
- основное - 5 лет,
- среднее полное - 2 года
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)    10.06.2015 - 10.06.2027
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой,  Программы, реализуемые на 1 ступени обучения:

Образовательная программа «Школа 2100», «Школа России» (Разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ООП НОО)

Программы для общеобразовательной школы (3-4 классы)

Предметы: русский язык, литературное чтение, английский язык, математика, окружающий мир, основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ), изобразительное искусство, музыка, труд (технология), физическая культура, кубановедение, самбо

Программы, реализуемые на 2 ступени обучения:

Программы для общеобразовательной школы (5-9 классы)

Предметы: русский язык, литература,

английский язык, математика, информатика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, изобразительное искусство, музыка, труд (технология), физическая культура, самбо, основы безопасности и защиты Родины, основы духовно-нравственной культуры народов России. Проектная и исследовательская деятельность «Я создаю проект: «Обществознание»

Проектная и исследовательская деятельность

«Я создаю проект: «География»

Курс по выбору «Секреты текста»

Курс по выбору «Избранные вопросы математики»

Черчение.

Программы, реализуемые на 3 ступени обучения:

Примерная программа среднего общего образования по физике (базовый уровень)

Примерная программа среднего общего образования по химии (базовый уровень)

Примерная программа среднего общего образования по математике (базовый уровень)

Примерная программа среднего общего образования по обществознанию (базовый уровень)

Примерная программа среднего общего образования по биологии (базовый уровень)

Примерная программа среднего общего образования по английскому языку (базовый уровень)

Примерная программа среднего общего образования по русскому языку (базовый уровень)

Предметы: русский язык, литература (углубленное), английский язык, математика, информатика, история, обществознание (углубленное), география, физика, химия, биология, физическая культура, основы безопасности и защиты Родины, индивидуальный проект.

Учебные курсы:

Кубановедение, практикум по русскому языку, практикум по биологии, практикум по математике, педагогика, психология, информатика, основы православной культуры, иностранный язык

Все ученики обучаются из средств: бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов

Языки, на которых осуществляется образование:   Изучаемые иностранные языки: английский, французский.
Изучаемые родные языки: башкирский, татарский, русский.
Обучение осуществляется на русском языке.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).

Всего: 758, из них:

Начальная школа:323

Основная школа: 389

Средняя школа: 46


В школе ведется целенаправленная работа по формированию глубоких знаний, общеучебных навыков и умений. Со второго класса ведется преподавание иностранного языка, с восьмого класса – преподавание информатики.  Преподавание физической культуры ведется по трехчасовой программе.C 1 cентября 2011 года школа начала работать в условиях нового образовательного стандарта. В основе стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества;
  • переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования;
  •  ориентация на результаты образования;
  • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия всех участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся;
  • учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся;
  • обеспечение преемственности образования (дошкольного, начального общего, основного и среднего);
  • разнообразие организационных форм учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая детей с ограниченными возможностями здоровья);
  • гарантированность достижения планируемых результатов основной образовательной программы начального общего образования (личностных, метапредметных, предметных).

Приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои успехи. Достижение данной цели возможно благодаря формированию универсальных учебных действий учащихся, что позволит им самостоятельно усваивать новые знания, умения и компетенции на основе формирования умения учиться.

Ученики школы успешно участвуют в предметных олимпиадах, в конкурсах, соревнованиях и конференциях  на муниципальном,  республиканском, всероссийском уровнях.
Работу с детьми, нуждающимися в особом  внимании, с семьями, имеющими проблемы, ведет социальный педагог. 

Цели воспитания учащихся:

  1. Разностороннее развитие учащихся.
  2. Формирование научного мировоззрения, которое позволит ученику войти в открытое информационное пространство, проявляя качества гражданина.
  3. Воспитание учащихся физически и нравственно здоровыми, способными быть патриотами своей Родины.
Ведется работа по сохранению здоровья учащихся по следующим направлениям:
  1. Создание здоровьесберегающей инфраструктуры ;
  2. Рациональная организация учебного процесса;
  3. Организация двигательного режима и спортивно-оздоровительной работы;
  4. Просветительская работа с детьми  по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни;
  5. Организация системы просветительской и методической работы  с педагогами и родителями;
  6.  Наблюдение за состоянием здоровья  и профилактическая работа.
  7. Качество жизни учащихся, их состояние здоровья, социальный уровень семей - все это отражается  на успешности обучения.


Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.

Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают:

а) уровень образования;

б) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки;

в) информацию:

- о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования);

- о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления.